SEO продвижение сайта для новичков: что это и зачем нужно?

SEO продвижение сайта для новичков: что это и зачем нужно?

SEO продвижение сайта для новичков: что это и зачем нужно?

Каждый, кто начинает бизнес, создает сайт и ждет быстрой отдачи, рано или поздно сталкивается с необходимостью его раскрутки. Именно правильная стратегия в продвижении ресурса помогает в привлечении потенциальных клиентов и приносит ожидаемый доход. Поэтому, как и в любой другой новой сфере, следует разобраться в технических деталях.

Определение SEO-продвижения и его роли в интернет-маркетинге

SEO — это комплекс мероприятий, направленный на повышение рейтинга сайта, через поисковую оптимизацию. Он приводит к увеличению трафика и в результате к увеличению клиентов и доходов.

Идеально, когда сайт появляется на первых страницах поисковика, значит его популярность растет. В применении этого метода есть ряд преимуществ:

  • наработка постоянного целевого потока;
  • стабильная посещаемость площадки;
  • ориентация на коммерческие запросы.

Одну из важных ролей в этом играет контент. Его отличительной чертой должна быть конкретика, актуальность и полезность. К нему относится не только текст, а и фотографии, видео. Он должен максимально четко описывать товар или услугу, чтобы потенциальные покупатели могли решить, оставаться на вашей площадке или искать дальше.

Место в рейтинге вашего сайта поисковая система определит по тому, как ведут себя пользователи. Если они довольны и задерживаются, значит все хорошо. Есть еще отсылки из других источников, например из социальных сетей, комментарии пользователей, это тоже влияет на статистику, а значит и рейтинг в целом. Продвижение сайта является еще одним рычагом в интернет-маркетинге, который влияет на развитие.

Основные этапы SEO-продвижения и инструменты для их выполнения

Если детально разобраться в раскрутке веб-сайта, то чтобы добиться результата, выделяют несколько этапов работы:

  • анализ конкурентных площадок и ниши в целом;
  • на основе полученных данных разрабатывают собственную стратегию;
  • проверяют и тестируют веб-ресурс на соответствие требованиям поисковых алгоритмов;
  • нарабатывают ключевые слова на основе запросов, связанных с деятельностью фирмы;
  • систематизируют и распределяют ключи, чтобы сформировать семантическое ядро;
  • дорабатывают структуру страниц;
  • устанавливают и настраивают конверсии и веб-аналитику;
  • проверяют скорость загрузки вкладок и в случае необходимости удаляют неработающие ссылки;
  • работают над контентом;
  • увеличивают ссылочный профиль, для этого приобретают внешние ссылки;
  • совершенствуют дизайн.

Чтобы выявить конкурентов, проводят отбор по основным ключевым признакам. Из составленного списка ориентируются на тех, кто имеет максимальный эффект и определяют направления развития. Проверяют визуал ресурса в других браузерах, а также работу мета-тегов.

Целевые запросы подбирают, исходя из специфики продукта. Они должны соответствовать текстовому наполнению страниц. При этом интуитивно удобный интерфейс контента и структура, должны максимально доступно и просто давать самую необходимую информацию о товарах или услугах.

Техническое отслеживание аналитики говорит о том, насколько успешно проведен процесс по раскрутке интернет-сайта. Нарабатывается план действий для следующих шагов, а адаптирование интернет-ресурса под другие мобильные устройства, будет ощутимым плюсом в продвижении сайта.

Рекомендации по оценке результатов и дальнейшему улучшению сайта

Контролировать результативность действий заказчику необходимо для того, чтобы понять, насколько верное направление выбрано, и когда можно ожидать динамичных изменений. Делать это полезно как в конце, так и в ходе процесса. Мониторинг помогает избежать лишних расходов.

Для фирм, предоставляющих услуги, это дополнительный инструмент показать свой профессионализм и вовремя перенаправить ресурсы. Регулярный отчет позволяет отслеживать реальное положение компании и конкурентные возможности. Этот инструмент также определяет точку, когда проделанная работа подошла к финалу.

Одним из явных показателей, понятных всем, являются финансы. В конечном итоге задача, которая ставилась перед сео-специалистами, имела конкретную цель – увеличение доходности. Динамику в этом вопросе чаще можно отследить по опосредованным признакам. Например, изменение соотношения потраченных средств и количества посетителей или пользователей, которые приобрели продукт.

Но ориентироваться только на конечных покупателей будет не совсем верно. Обращают внимание на телефонные обращения, онлайн-консультации, качество послепродажного обслуживания. Эти действия уже влияют или буду влиять в дальнейшем на продвижение сайта.

Источник: https://seo.ua/ru