Заработок на работе с партнерскими гемблинг-программами подразумевает немало сложностей, к которым следует подготовиться еще до их наступления. Важно подробнее поговорить про рейтинг партнерок в нише казино от CPA Partners, что поможет значительно лучше ориентироваться в данной сфере деятельности. Для новичков будет чрезвычайно важна базовая информация, предоставленная ниже.
Гемблинг-партнерки – партнерские программы, работающие с онлайн-игорными заведениями. Арбитраж гемблинг трафика представляет собой привлечение свежих клиентов для казино с помощью разного рода рекламных форматов.
Партнерская программа представляет собой формат рекламной активности онлайн-казино или иного сервиса, направленный на увеличение количества посетителей. Участникам партнерки предоставляются ссылки или лендинги для повышения привлекательности продукта интернет-казино.
Гемблинг-партнерка – лучший способ получить деньги в интернете
В работе с партнерками вы получаете прибыль за регистрацию или продажу услуги. Не являются редкостью также программы с выполнением платы за клики (переходы с вашего сайта на рекламируемый сайт) или количество демонстраций рекламы, но их число значительно меньше.
Реклама производится на личных сайтах партнеров, на которых и нацелена данная отрасль. Но можно получать прибыль в партнерской программе и не имея собственного сайта. Практически всегда можно применять иные доступные сайты для публикации рекламы конкретного товара, если, конечно, это не приводит к нарушению соглашения. Все прекрасно работает, пока вы не начнете заниматься спамом. Тогда ваш аккаунт может подвергнуться блокировке и можно смело забыть о деньгах.
Терминология – незаменимый аспект:
- Landing (лендинг). Различают два вида лендингов: личные, которые продвигают конкретный оффер и предлагают совершить целевое действие здесь и сейчас и те, которые повышают доверие к определенному товару.
- Lead. Привлеченный пользователь, который может совершить конкретное целевое действие.
- Affiliate network. По сути это сеть, предоставляющая доступ к офферам в различных категориях.
- Black-list. Перечень сайтов, которые заблокированы из-за повышенного количества ботов.
- Clicks. Общее число кликов по указанным объявлениям, или также количество переходов в трекер.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение общей конверсии к числу привлеченных клиентов.
- Cloak. Метод скрытия реального лендинга от модераторов сети и предоставление его другим реальным пользователям.
- EPC (earn per click). Показатель среднего заработка партнера за один клик.
- Hold. Определенное время удержания в системе конкретного действия для проверки.
- Advertiser. Это заказчик рекламы, который предлагает некий продукт и оплату за определенные действия.